Правовое информирование

1. Материалы консультационного характера

2. Ответы на вопросы граждан

3. Разъяснения действующего законодательства

4. Словарь терминов

5. Приках №200 от 13 ноября 2015 года

 

1. Материалы консультационного характера

 «Какие дополнительные отпуска полагаются сотрудникам вневедомственной охраны?»

 Статьей 58 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 342-ФЗ) сотрудникам ОВД установлены следующие виды дополнительных отпусков:

1) за стаж службы в ОВД;

2) за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях;

3) за выполнение служебных обязанностей в особых условиях;

4) за ненормированный служебный день.

Дополнительный отпуск за стаж службы в ОВД предоставляется сотрудникам в календарном исчислении из расчета:

1) от 10 до 15 лет службы - 5 календарных дней;

2) от 15 до 20 лет службы - 10 календарных дней;

3) более 20 лет службы - 15 календарных дней.

Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей во вредных условиях продолжительностью не менее десяти календарных дней предоставляется сотрудникам ОВД, выполняющим служебные обязанности во вредных условиях, в порядке, устанавливаемом МВД.

Дополнительный отпуск за выполнение служебных обязанностей в особых условиях продолжительностью не более десяти календарных дней предоставляется сотрудникам ОВД в порядке, установленном Приказом МВД России от 21.08.2012 N 807

Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью не менее трех и не более десяти календарных дней предоставляется сотрудникам ОВД в порядке, установленном Приказом МВД России от 06.09.2012 N 849. Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день предоставляется сотрудникам ОВД ежегодно в соответствии с графиком отпусков одновременно с основным отпуском или отдельно от него по желанию сотрудника на основании его рапорта. 

Право на дополнительный отпуск возникает у сотрудника независимо от фактической продолжительности его службы сверх установленной для него нормальной продолжительности служебного времени.

 Какие периоды службы включаются стаж, необходимый для принятия решения о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определено, что сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 1223 "О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации" периоды службы, подлежащие включению в стаж службы сотрудника органов внутренних дел для предоставления социальной выплаты, нормативно не определены.

Такой стаж установлен частью 2 статьи 38 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-Ф3 "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которой в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включается, в том числе, и периоды прохождения гражданином военной службы, службы в федеральной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

Возможна ли постановка на учёт сотрудника вместе с членом его семьи, который является гражданином иностранного государства? 

 Согласно части 4 статьи 4 Закона о социальных гарантиях единовременная выплата предоставляется сотруднику с учётом совместно проживающих с ним членов семьи. Члены семьи сотрудника определены в части 2 статьи 1 указанного закона. При этом данные нормы не содержат ограничений для предоставления единовременной выплаты в зависимости от гражданства членов семьи сотрудника. 

 Считается ли основанием для отказа сотруднику в постановке на учёт факт совершения им действий, повлекших ухудшение жилищных условий, если данные действия были совершены до вступления в силу Закона о социальных гарантиях? 

 Нет, не считается, потому что на момент совершения указанных действий сотрудник не имел намерения приобретения права состоять на учёте качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты, предусмотренного частью 7 статьи 4 Закона о социальных гарантиях.  

 

2. Ответы на вопросы граждан

Чем вневедомственная охрана отличается от частных охранных предприятий? 

  Службе вневедомственной охраны не один десяток лет. Назовите хоть одно частное предприятие с таким сроком работы, и тогда мы станем говорить о конкуренции. Необходимо отметить лишь то, что вневедомственная охрана – это Государственная охрана, подразделение МВД России, наши сотрудники вооружены автоматическим оружием  и наделены всеми правами сотрудника полиции, то есть имеют право, в соответствии с ФЗ «О полиции», задержать нарушителя, досмотреть, доставить в дежурную часть. Кроме того, существенное и качественное отличие имеет место и по быстроте реагирования. На один район выделяется несколько патрульных экипажей, которые работают в системе единой дислокации. А это совокупность действия многотысячного коллектива всех подразделений полиции (ОВО, ГИБДД, ППС). То есть в случае необходимости оповещаются все службы.

 Если в квартире проживают домашние животные, можно ли в квартиру поставить сигнализацию и как она будет действовать?

 Наличие животных в квартире оговаривается заранее. Современные системы охранно-пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения, устанавливаемые в квартирах, предусматривают специальные средства (датчики движения), позволяющие не реагировать на присутствие и движение животных.

 Сколько составляет время прибытия наряда по сигналу «тревога»?

 В соответствии с требованиями нормативных правовых актов МВД России время прибытия наряда полиции к охраняемым объектам, с момента получения сигналов о срабатывании технических средств охраны, должно обеспечиваться в возможно короткие сроки.

Где можно оплатить услуги вневедомственной охраны?

 

Услуги вневедомственной охраны можно оплатить в любых отделениях Сбербанка, отделениях ФГУП «Почта России», в салонах ДИКСИС, при наличии реквизитов для оплаты.

Реквизиты для оплаты:

 

Имеется необходимость в охранных услугах. Как можно стать Вашим клиентом?

 

В целях заключения договора на охранные услуги необходимо обратиться в один из филиалов ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области, на территории которого находится объект, подлежащий сдаче под охрану, предоставив необходимый пакет документов, который размещен на наше сайте в разделе «Главная».

«Как поступить  на службу во вневедомственную охрану?»

 В соответствии с действующим законодательством на службу в органы внутренних дел, в том числе в подразделения вневедомственной охраны, принимаются граждане не моложе 18 лет. Предельный возраст поступления на службу в органы внутренних дел  устанавливается – 35 лет. Граждане, поступающие на службу в ОВД, проходят психофизиологическое исследование, тестирование, направленные на  выявление потребления без назначения врача наркотических средств или  психотропных веществ и злоупотребления алкоголем или токсическими  веществами.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ  «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» гражданами представляются следующие документы для поступления на службу  в органы внутренних дел:

1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы  внутренних дел;

2) паспорт гражданина Российской Федерации;

3) заполненная и подписанная анкета по форме, установленной  Правительством Российской Федерации;

4) собственноручно написанная автобиография;

5) документ государственного образца об образовании;

6) документы воинского учета - для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу;

7) трудовую книжку;

8) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом  органе;

9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах  имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством  Российской Федерации;

10) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям,  составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений;

11) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку  персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема  его на службу в органы внутренних дел.

В соответствии со статьей 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ  «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» контракт с сотрудником  подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с призывом  на военную службу или направлением на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу.

В соответствии с приказом МВД России от 19 мая 2009 года  № 386 «О порядке отбора граждан на службу (работу) в органы внутренних дел Российской Федерации» кандидаты на службу в органы внутренних дел подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию военно-врачебной комиссией с целью определения их годности по состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел. Заключение ВВК о годности к службе   выносится после рассмотрения пакета медицинской документации, представленной кандидатом на службу в органы внутренних дел.

По результатам рассмотрения документов, представленных гражданином для поступления на службу в органы внутренних дел, с  учетом заключения военно-врачебной комиссии, результатов психофизиологических исследований, уровня физической подготовки и личного поручительства, уполномоченным руководителем принимается  решение о приеме, либо отказе в приеме на службу гражданина.

 

3. Разъяснения действующего законодательства

Противоправные действия, совершенные в отношении сотрудников полиции

Сотрудникам полиции, выполняющим свои должностные обязанности по охране общественного порядка, охране имущества граждан и юридических лиц, нередко приходится сталкиваться с противоправными посягательствами населения.

Грубость, нецензурные выражения, оскорбления и даже телесные повреждения порой приходится претерпевать тем, кто защищает наши права и спешит к нам на помощь по первому зову. Часто это происходит от элементарной безграмотности. Обидчику человека в форме кажется, что ничто не может его остановить, что такая уж доля у сотрудников полиции – безропотно выслушивать все наши претензии и сдержанно и вежливо на них реагировать.

Сотрудник полиции, обязанный незамедлительно приходить на помощь каждому, кто нуждается в его защите, сам находится под защитой закона. В соответствии со статьей 318 Уголовного кодекса Российской Федерации применение насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо угроза применения насилия в отношении представителя власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

Статьей 319 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что, высказанное публично оскорбление сотрудника полиции, находящего при исполнении им своих должностных обязанностей, считается оскорблением представителя власти и наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года. Данные преступления направлены на воспрепятствование нормальной деятельности представителя власти и его авторитета путем унижения его чести и достоинства, а так же телесных повреждений сотрудника полиции. Следовательно, сотрудник полиции,  претерпев на себе противоправные посягательства, может потребовать, в соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса Российской Федерации, компенсации морального вреда и взыскать дополнительную денежную компенсацию, размер которой определяет суд.

Согласно статистике, за 2013-2014 годы  в отношении сотрудников ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области было зафиксировано: в 2013 году – 33 факта противоправных посягательств, в 2014 году – 43 факта. Практически всем обвиняемым по данным делам судом были назначены различные меры наказания: условное наказание, штраф от 1 500,00 рублей до 120 тысяч рублей; обязательные работы; лишение свободы до 2-х лет. Почти по всем делам судом были удовлетворены заявления сотрудников полиции о возмещении морального вреда, размеры денежной компенсации составили от 1 500 до 5  тысяч рублей.

Такой может быть цена противоправных действий, совершенных в отношении сотрудников полиции, исполняющих свои должностные обязанности.

 

4. Словарь терминов

Автоматизированное рабочее место - диспетчерское рабочее место на основе персональных электронных вычислительных машин либо специализированных контрольных панелей интегрированных систем безопасности, позволяющее дежурному дистанционно управлять системой охраны и безопасности объекта и регистрировать поступающую информацию.

 Административное правонарушение - противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 Административное наказание - установленная государством мера ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

  Взятие объекта под охрану - выполнение установленных организационных и технических процедур по обеспечению охраны объекта.

  Группа задержания – подвижной наряд вневедомственной охраны полиции, осуществляющий патрулирование, оперативное реагирование на сигналы «тревога», поступающие с охраняемых объектов.

 Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

  Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Контрольно-пропускной пункт на охраняемом объекте – специально оборудованное место для осуществления контроля и управления проходом людей и (или) проездом транспортных средств в порядке, установленном пропускным режимом;

 Ложное срабатывание технического средства охранной сигнализации – это любое тревожное извещение, вызванное сбоями (отказами) аппаратуры или другими событиями, не связанными с попытками проникновения на охраняемый объект. 

    Место хранения имущества граждан - здание, строение, сооружение, помещение (их часть), принадлежащие на праве собственности или ином законном основании гражданину, где хранится имущество, которым владеет гражданин.

    Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

 Охрана имущества и (или) объектов граждан и организаций – комплекс организационных, практических и иных мероприятий, осуществляемых вневедомственной охраной полиции и направленных на предупреждение, выявление и пресечение противоправных посягательств в отношении охраняемых объектов и (или) имущества;

 Охраняемый объект – здание, строение, сооружение (части здания, строения, сооружения и помещения), прилегающие к нему территории и акватории, имущество граждан и организаций, в том числе квартиры, места хранения имущества граждан, транспортные средства, подлежащие защите от противоправных посягательств в соответствии с условиями заключенных договоров об охране.

Преступление - виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное Уголовным Кодексом РФ под угрозой наказания.

 Пункт централизованной охраны  - диспетчерский пункт для организации и обеспечения на основе договоров централизованной охраны квартир, мест хранения имущества граждан и иных объектов различных форм собственности с помощью технических средств охраны, подключенных к системам передачи извещений.

  Пульт централизованного наблюдения - составная часть системы передачи извещений, устанавливаемая в ПЦО (пункте установки ПЦН), для приема от устройств оконечных пультовых или ретрансляторов извещений о проникновении на охраняемые объекты, служебных и контрольно-диагностических извещений, обработки, отображения, регистрации полученной информации и представления ее в заданном виде для дальнейшей обработки, а также (при наличии обратного канала) для передачи через устройства оконечные пультовые на ретрансляторы и устройства оконечные объектовые команд телеуправления.

 Пост охраны объекта – наряд вневедомственной охраны полиции, выставляемый в определенном планом расположения наряда месте или участке местности для обеспечения охраны имущества и (или) объектов путем исполнения основных и особых обязанностей.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

 Пропускной режим – установленный порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, направленных на исключение возможности бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты и из охраняемых объектов. 

  Ретранслятор - часть системы передачи извещений, устанавливаемая в промежуточном пункте между охраняемыми объектами и ПЦО или на охраняемом объекте для приема извещений от устройств оконечных объектовых или других ретрансляторов, преобразования сигналов и их передачи на последующие ретрансляторы, устройства оконечные пультовые или ПЦН, а также (при наличии обратного канала) для приема от ПЦН или других ретрансляторов и передачи на устройства оконечные объектовые или другие ретрансляторы команд телеуправления.

  Система передачи извещений - совокупность совместно действующих технических средств, предназначенных для передачи по каналам связи и для приема в ПЦО извещений о состоянии охраны охраняемых объектов, служебных и контрольно-диагностических извещений, а также (при наличии обратного канала) для передачи и приема команд телеуправления.

Снятие объекта с охраны - штатное прекращение выполнения процедур по обеспечению охраны объекта.

 Система видеонаблюдения - совокупность совместно действующих технических средств, включающая телевизионные камеры с объективами, видеомониторы и вспомогательное оборудование, необходимое для организации видеоконтроля.

 Тревога - тревожное извещение, поступившее на ПЦН, вызванное проникновением, нападением (попыткой нападения) на охраняемый объект.

 Уголовное наказание - есть мера государственного принуждения, назначаемая по приговору суда. Наказание применяется к лицу, признанному виновным в совершении преступления, и заключается в предусмотренных Уголовным Кодексом РФ лишении или ограничении прав и свобод этого лица.

 

 

МВД России

УМВД России по Ульяновской области

 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

(ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области)

 

ПРИКАЗ

 «   13  » ноября  2015 г.                                                                                                                № 200

Ульяновск

 

⌐                                                                       ¬

Об утверждении Положения об аттестационной комиссии федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» и ее составах  

 В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года  № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», приказами МВД России от 14 марта 2012 года № 170, УМВД России по Ульяновской области от 06 мая 2012 года № 308 и в целях проведения единой кадровой политики в подразделениях вневедомственной охраны Ульяновской области в решении вопросов аттестации личного состава -  

 П  Р  И  К  А  З  Ы  В  А  Ю:

 1.Утвердить:

1.1.    Положение об аттестационной комиссии федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» (приложение № 1).

1.2. Состав аттестационной комиссии федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» (приложение № 2).

1.3.     Факультативный состав аттестационной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области по рассмотрению вопросов соблюдения требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию конфликта интересов (приложение № 3).

  1. 2.       Считать утратившими силу приказ ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области от 20 января 2015 года № 19.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на  заместителя начальника ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области – начальника отдела кадров подполковника полиции Дроздова Сергея Викторовича.

4. Приказ довести до личного состава в части касающейся.

 

Начальник

полковник полиции                                                                              А.М. Кондратьев

 

Приложение № 1

к приказу ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области
от   13.11.2015  № 200 

 ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестационной комиссии федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» [1],

I.Общие положения

 1.1. Аттестация проводится в целях определения соответствия сотрудника замещаемой должности в органах внутренних дел.

1.2. Аттестационная комиссия федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области» [2], создается для проведения аттестации сотрудников аппарата  ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области и его филиалов, а также рассмотрения вопросов по соблюдению требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию конфликта интересов.

1.3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ
«О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,                     от 25 декабря 2008 года № 273 – ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», приказами МВД России от 14 марта 2012 года № 170, УМВД России по Ульяновской области от 06 мая 2012 года № 308 и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, правовыми актами УМВД России по Ульяновской области и настоящим Положением.

 II.Полномочия Комиссии

 2.1. Рассмотрение аттестаций сотрудников аппарата ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области, сотрудников филиалов ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области, в которых отсутствуют аттестационные комиссии при:

2.1.1.  Очередной аттестации в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.1.2.  Перемещении по основаниям, предусмотренным пунктом 1 подпунктом «а» пункта 3 и пунктом 4 части 4 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.1.3.  Решении вопроса об увольнении сотрудников, замещающих должности, увольнение по которым производится начальником ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области.

2.2. Рассмотрение в порядке обжалования аттестаций сотрудников, поступивших из нижестоящих аттестационных комиссий.

2.3. Рассмотрение иных вопросов, которые могут быть вынесены на рассмотрение Комиссии по решению начальника  ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области.

 III.Состав и организация работы Комиссии

 3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, иных членов Комиссии и секретаря, назначаемого из числа членов Комиссии. Председателем Комиссии является заместитель начальника ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области – начальник отдела кадров. Заместителем председателя Комиссии является  заместитель начальника отдела кадров ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области.

3.2. Количественный и персональный состав Комиссии определяется начальником ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области по представлению ее председателя и утверждается приказом ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области. В состав Комиссии включается член Общественного совета при УМВД России по Ульяновской области по согласованию с его председателем.

3.3. Комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на рекомендации Комиссии.

3.4. На время аттестации сотрудника, являющегося членом Комиссии, его членство в Комиссии приостанавливается.

3.5. Заседание комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.

3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.

3.7. Работа комиссии осуществляется на основе утвержденных начальником ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области планов аттестации в отношении лиц, перечисленных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Положения и поручений руководства ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области.

3.8. Аттестация проводится в присутствии аттестуемого сотрудника. В случае неявки на аттестацию без уважительных причин сотрудник привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 50 и 51 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ, а его аттестация переносится.

3.9. Аттестация может проводиться в отсутствие аттестуемого сотрудника по решению председательствующего на заседании Комиссии или начальника ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области, принятому на основании:

3.9.1.  Предложений непосредственного руководителя (начальника) сотрудника и с согласия сотрудника.

3.9.2.  Мотивированного рапорта сотрудника и с согласия непосредственного руководителя (начальника) сотрудника.

3.9.3.  Мотивированного отзыва, в котором содержится предложение Комиссии о необходимости признания сотрудника несоответствующим замещаемой должности, в случае освобождения сотрудника от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью в общей сложности более четырех месяцев в течение двенадцати месяцев.

3.10.В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя. В случае отсутствия секретаря Комиссии его обязанности возлагаются на одного из членов Комиссии решением председателя Комиссии либо заместителя председателя в случае отсутствия на заседании Комиссии председателя.

3.11.Член Общественного совета при проведении аттестации пользуется правом совещательного голоса.

3.12.Рекомендации Комиссии принимаются открытым голосованием в отсутствие аттестуемого сотрудника. Результаты голосования определяются большинством голосов членов Комиссии. При равенстве числа голосов сотрудник признается соответствующим замещаемой должности.

3.13.По итогам аттестации сотрудника Комиссия принимает одну из рекомендаций, предусмотренных частью 13 статьи 33 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

3.14.Рекомендации Комиссии отражаются в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, иными членами Комиссии, присутствующими на заседании Комиссии, и заносятся в аттестационный лист, который подписывается председателем и секретарем Комиссии.

3.15.Председатель Комиссии:

3.15.1. Организует деятельность Комиссий и несет персональную ответственность за состояние работы.

3.15.2. Представляет соответствующие материалы для утверждения начальнику ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области.

3.16.Секретарь Комиссии:

3.16.1. Обеспечивает своевременное ознакомление аттестуемых согласно утвержденному плану аттестации.

3.16.2. Обеспечивает контроль за подготовкой необходимых материалов на заседания Комиссии.

3.16.3. Организует доведение решений Комиссии до заинтересованных лиц.

3.16.4. Ведет протоколы заседаний Комиссии.

3.17.В случае отказа сотрудника от ознакомления с аттестационным листом составляется соответствующий акт в произвольной форме.

3.18.Сотрудник вправе обжаловать рекомендации Комиссии в соответствии со статьей 72 Федерального закона Российской Федерации «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Приложение 3

к приказу  ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области  от 13 .11.2015  № 200 

 

Факультативный состав

аттестационной комиссии ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области по рассмотрению вопросов  соблюдения требований к служебному поведению сотрудников и урегулированию конфликта интересов

 

Председатель:

заместитель начальника ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области – начальник отдела кадров подполковник полиции Дроздов Сергей Викторович

Заместитель

председателя:

заместитель начальника отдела кадров ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области подполковник полиции Козлов Олег Александрович

Члены комиссии:

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

От совета ветеранов

 

начальник отдела организации охраны объектов, подлежащих обязательной охране ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области полковник полиции Тювецкий Владимир Алексеевич

 начальник отдела  договорно – правовой работы ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области подполковник полиции Фадина Наталья Федоровна

 начальник отдела организации внедрения и эксплуатации инженерно-технических средств охраны и безопасности ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области подполковник полиции Шиндин Андрей Валентинович

 начальник финансово-экономического отдела ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области майор полиции Малышева Елена Александровна

начальник отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения  ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области капитан полиции Тазеев Айрат Рашидович

 психолог группы морально-психологического обеспечения отдела кадров ФГКУ  УВО УМВД России по Ульяновской области майор полиции Телегина Светлана Валентиновна

 председатель совета ветеранов ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области Мелешин Вячеслав Петрович 

От профсоюзного комитета

председатель профсоюзного комитета ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области Белянин Александр Владимирович

От Общественного совета при УМВД России по Ульяновской области

директор Ульяновского областного краеведческого музея имени И.А. Гончарова Володина Юлия Константиновна

 

От образовательных учреждений высшего профессионального образования

доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики и организации производства УГТУ Кондратьева Мария Николаевна

заведующая кафедрой гражданско-правовых дисциплин Ульяновского филиала Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Долганова Ирина Владимировна 

Секретари комиссии:

инструктор отдела кадров ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области майор полиции Сидоренко Андрей Петрович

 инструктор отдела кадров ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области капитан полиции Каленкова Анастасия Геннадьевна



[1] Далее – «ФГКУ УВО УМВД России по Ульяновской области».

[2] Далее – «Комиссия».